37be52e9faf6afe5
top of page
  • Фото автораТатьяна Травникова

Выставка "Весна-2022" в союзе художников в Санкт-Петербурге.

Обновлено: 21 апр. 2022 г.

С 24 марта по 10 апреля проходила выставка "Весна-2022" в Союзе Художников.

В этот раз я участвовала совместно со скульптором Анной Салимовой.

Анна слепила скульптуру скрипача, сделала форму и на производстве фарфоровой мануфактуры мастера литейщики отлили скульптуру.









А потом её заглузоровали, обожгли.

И после я расписала. Скрипача я расписала в тёплой терракотовой гамме. Это моя любимая гамма.

Терракотовый цвет представляет собой теплый коричневый с выраженным красноватым подтоном, иногда уходящим в оранжевый. Очень хорошо смотреться будет такая скульптура в интерьере с такими оттенками и белого.




Плохо то, что на выставке подача скульптуры не очень удачная. Витрина стоит против света, но хоть на входе, а то так вообще можно было бы пройти мимо.

Скульптур много и мне понравилось очень. Я даже больше рассматривала скульптуры в этот раз почему-то.

Ещё много живописных картин. Выставка занимает целых два крыла СХ. Билеты недорогие 200 рублей, но народу мало.


26 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page