37be52e9faf6afe5
top of page
  • Фото автораТатьяна Травникова

Мой летний пленэр 21-го года прошёл на северо-востоке Ленинградской области.

Обновлено: 10 авг. 2021 г.

Место, в котором я побывала, называют вепсский край. Вепсы это немногочисленный коренной народ здешних мест, относящийся к финно-угорской группе народов и имеющий свой язык. Людей, которые могут говорить на этом языке осталось не больше шести тысяч человек сейчас. И это место в Лодейнопольском районе Ленинградской области. Оказалась здесь я благодаря Стасу Бородину и известному питерскому журналисту и режиссёру Ирине Холмовой. Ирина интересуется жизнью малых народов ленинградской области, и это не первый её проект.

Мы побывали в здешнем сказочном лесу и на берегах притока большой северной реки Свирь, реки Оять. В родовом поместье художника Поленова, и в музее вепсского быта.

На этом фото, я делаю набросок графического рисунка зданий Покрово-Тервенического женского монастыря.

Я выставляю несколько фото, посмотрите. Что на них? Дикий берег реки Оять, картина художника Поленова, вывеска перед входом в музей, дорога в монастырь, выставка работ, а я где-то рядом.


А ещё, местная телекомпания Свирьинфо, сделала про наш пленэр репортаж, ссылку даю ниже.


И да. Мой большой друг и учитель, художник Стас Бородин, не поехал в этот монастырь. Вы его не увидите в этом репортаже, он на этом пленэре работал в своей излюбленной манере - натюрморт в пейзаже. Он писал холст в охотничьей заимке, называемой "Усадьба Максимова". Я могу про Стаса рассказать. Весной, я заглядывала в его мастерскую и взяла небольшое интервью. Чуть позже я напишу про это пост, и если Стас Бородин позволит, то покажу некоторые его работы с этого пленэра..



Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page